Загрузка

Сравнение цветовых масс

При работе с пастелью есть разные способы, как можно создавать фиолетовый цвет. Например, на синюю краску можно наносить пятна красной пастели, причем краски растирать не нужно. Достаточно, чтобы синяя пастель проглядывала непосредственно сквозь пятна красной пастели.

Когда несколько пятен красной пастели добавлено, проанализируйте содержание всей картины, чтобы найти изменения в соотношении цветовых масс всей сцены. Слегка измените все цвета картины, чтобы добиться более реалистичной и яркой цветовой гаммы.

Не забывайте о том, что если только один цвет будет изменяться в ущерб цветовой гамме всей сцены, то финальный результат едва ли покажется вам удачным.

Увы, далеко не все художники могут похвастаться острым цветовым зрением, которое позволяет выявить, смешать и нанести на картину выбранную краску, которая будет обладать требуемым тоном и цветом. Ничего страшного, цвет редко рождается сразу же.

“Полуостров”, масло

Обратите внимание на жесткие края,которые видны на гранях темных скал. Эта область представляет собой фокальную точку композиции.

рисунок полуострова

Настоящая цветовая гамма – это продукт несмешного изменения всех цветов, которые присутствуют на картине.

Постоянно сравнивайте цветовые массы друг с другом. Ваша задача состоит в том, чтобы регулярно определять, какая из этих масс является более теплой или холодной, темной или светлой. Глаза при анализе картины должны постоянно передвигаться. Анализируйте цвета, пробуйте использовать различные их оттенки, сравнивайте их друг с другом.

Однако, не надо таращиться на картину так, что глаза заболят, давайте им отдохнуть. Со временем воспринимаемые вами цвета будут казаться более яркими и сияющими. Кроме того, локальный цвет объектов в композиции также станет более ощутимым.

Нередко цвет меняется 5-8 раз, прежде чем у вас получиться выбрать корректное соотношение цветовых масс. Иногда и такого количества поправок недостаточно и счет идет на десятки, поскольку цвета картины постоянно изменяются.

Постоянная работа над цветовыми массами представляет собой один из наиболее эффективных методов для развития полноцветного видения, причем как для новичков, так и для профессионалов.

Ваши отзывы: Оценка: 4.7 звезды 9 отзывов