Загрузка

Когда детали говорят сами за себя

Обычно каждый начинающий художник старается изобразить детали сцены либо объекта. Но начинать создание картины с деталей можно сравнить с тем, как строитель вставляет окна вместо того, чтобы возводить стены коттеджа. Либо с тем, когда девушка наносит макияж, предварительно не умывшись.

Несмотря на кажущуюся абсурдность таких сравнений, в них есть немало истинного смысла. Очень многие начинающие художники пытаются создать архитектурный объект с деталей, начиная рисовать окна, двери либо крышу.

Что ж, возможно начав с окна художник быстрее создаст нужный ему образ дома, однако подобный подход напрочь лишает его возможности добиться главного, а именно, распределения светотени в создаваемой работе.

По этой причине пусть детали вас не беспокоят. Необходимо сосредоточится на оттенках цвета внутри цветовых масс, и тогда использование таких оттенков позволит создать все требуемые детали. По этой причине старайтесь размышлять не о деталях, а про взаимодействие между цветовыми массами.

цветовые массы

Старайтесь воспринимать детали как определенные, несущественные изменения внутри цветовой массы. Кроме того, для отображения деталей желательно использовать свет и цвет, а не стандартный и классический линеарный рисунок.

Важно дать развиться своему полноцветному видению. Именно это видение даст вам возможность осознать природу света, которая заключается в том, как же образом свет падает на объект и описывает определенную физическую форму объекта.

Настоящая реалистичная картина состоит вовсе не из множества мелких деталей, а из того, насколько художник способен отобразить тонкие цветовые оттенки и тональные изменения внутри цветовой массы. Именно такие изменения и позволяют создать форму объекта.

Ваши отзывы: Оценка: 4.7 звезды 9 отзывов